Hi, this is Akim. А London is the capital of Great Britain 🙂 А я по уши закопался в ключевые слова. Оказывается, что в эссейной нише, ну просто очень много семантики! Запуск сайта запланирован на 1 апреля, поэтому мне нужно много чего успеть, и нет времени копаться.
Чтобы ускорить процесс сбора семантического ядра, я решил подсмотреть структуру у конкурентов, и сосредоточить усилия на стратегически важных страницах. Исходя из их данных, я сделал себе следующую структуру.
Поскольку семантики много, а кластеризация делается в ручную, логично будет сконцентрироваться на страницах с услугами. А потом постепенно углубляться и расширяться. Ведь именно на них я буду приводить трафик.
Для начала сделаю страницы для ТОП 5-ти самых заказываемых работ. По версии edu-masters, это — курсовая, дипломная, контрольная, задача, реферат.
По скольку нужно продолжать кластеризовать ядро и заниматься seo, часть работы по созданию контента буду делегировать. Себе оставлю коммерческие страницы. А инфо запросы, по которым будет писаться контент в блог — отдам копирайтерам. Кстати кто знает, подскажите хорошие биржи или сервисы по поиску исполнителей.
Распределяем ключи по странице
Для себя я выработал такой алгоритм. Может быть он кому нибудь он пригодиться 😉
Например у нас есть готовый кластер под страницу “Дипломные работы”.
Берем наши запросы. Сортируем по точной частотности от большего к меньшему, и идем в бесплатный сервис https://tools.pixelplus.ru/tools/copywriters-advanced.
Потом добавляем запросы в область и выбираем регион для продвижения, в моем случае это Москва. Нажимаем кнопку: “Обработать запросы”
По этим запросам получаем: “ТОП URL конкурентов”, слова из подсветки в выдачи, и слова задающие тематику.
Далее нажимаем на кнопку “Определить объем текста и фразы (шаг 2)”
С помощью полученных урлов можно понять, какой урл нужно формировать для нашей страницы. На скрине видно что во всех урлах присутствует фраза “diplom” и “zakaz” — поэтому мы формируем подобный. Можно конечно не заморачиваться с этим, а сформировать урл для своей страницы по самому частотному запросу в кластере.
В результате мы получим набор ключевых слов и фраз, которые нужно использовать в тексте. В скобках указано, сколько раз их нужно использовать на странице. Полученные данные сохраняем в блокнот. Они нам понадобятся для составления ТЗ копирайтеру.
Анализируем страницы конкурентов
Теперь нам нужно проанализировать текст на страницах конкурентов на предмет уникальности, количества символов, тошноты и заспамленности. Например если у конкурентов среднее количество символов 5000, нам нужно переоптимизировать и написать 6000 символов.
Для этого берем урлы конкурентов которые дал нам Пиксель Тулс, заходим на них и чекаем количество символов на странице. Анализировать количество символов, можно с помощью любого антиплагиат сервиса, я использую https://text.ru/antiplagiat
Потом смотрим как устроены страницы конкурентов. Какие они используют блоки, и как они расположены. Какая иерархия у заголовков. Все это поможет нам вдохновиться сделать макет для своей страницы и возможно ее чуть лучше чем у конкурентов.
Если тексты будем писать сами, то берем фразы, садимся и пишем. Если будем заказывать у копирайтера то ему нужно предоставить ТЗ. Составить ТЗ копирайтеру можно прямо Пиксел Тулс.
На этом все. До встречи в следующих постах.
Ты сделал 2 критичные ошибки. Взял все услуги сразу, это не сработает. Нет четкого гео. Ориентироваться на хомворк утопия. Хотя на ошибках учатся )
Смотри сайт тебезачет (коммерческие факторы — калькулятор, формы и т.д + стратегию ссылок на поддоменах). Возьми одну конкретную услугу (пиши в личку скажу какую) или если все услуги то конкретный город (тюмень, томск)
НравитсяНравится
Спасибо за совет. Я делаю сайт под конкретный город миллионник. Одну услуг, ты имеешь в виду делать сайт чисто по курсовым? Как тебе написать?) Если не сложно напиши мне в телеграм https://t.me/akimprotrafik
НравитсяНравится
Молодец парень так держать. Лайк тебе. Я уже жду не дождусь первого финстрипа)
НравитсяНравится
Его не будет, такими темпами это долгострой а не проект
НравитсяНравится
Согласен) Но по мимо сео, есть масса источников как привлекать трафик. С них и начну, сео будет параллельно. Мне сейчас главное поднять сайт и написать базовый контент.
НравитсяНравится
ну вообще так то все выглядит годно
НравитсяНравится
Спасибо добрый человек)
НравитсяНравится
А вот смотрю на ТОП вебов в R-money и думаю, а стоит ли эта ниша внимания?) В сша эссейка прибыльнее кредитов, но вот в РУ — это большой вопрос…
НравитсяНравится
Привет) Скорее всего так и есть, но чтобы идти на бруж нужно учить английский, чем я сейчас параллельно занимаюсь. Кстати вот хороший сайт где бесплатно можно учить язык https://www.duolingo.com/
Главное что это ниша бесконечная, студенты ведь будут всегда. Судя по кейсам ребят деньги есть и в РУ. На этом проекте я учусь делать сайты. Если не зайдёт здесь, что вряд ли, у меня в запасе есть две темы: адалт и инсталы.
НравитсяНравится