Добываю трафик и заказы из Инстаграм

Когда твой сайт готов, возникает философский вопрос: где брать первый трафик? Я не стал долго думать и решил начать с соцсетей. Да не с простых соцсетей, а с гламурных и золотых. Тех, которые сейчас вместо мозгов у всех 🙂 Догадались с каких? Конечно же из Инстаграма. 

Это логично, ведь именно в инстаграме находиться вся моя целевая аудитория — cтуденты. Молодые мужчины и женщины, 18-24 года. Кстати кому интересно вот ее портрет.

Хорошо. С источником трафика определился. Теперь осталось выбрать формат. Это будет паблик сделанный, по тому же принципу как у ребята из оффера моей партнерки. Из серии зачем выдумывать велосипед, если он уже придуман.

Страница сайта Зачете в инстаграм

Поскольку моя цель сделать проект с минимальными затратами, паблик буду делать своими силами, и собирать аудиторию в ручную. Для этого существует старый и проверенным способ — массфолловинг плюс масслайкинг. 

В прошлом посте я писал, что свой сайт планирую продвигать под конкретный регион, с населением не менее 1 миллиона человек, в котором много высших учебных заведений. Поэтому и паблик сразу буду делать под этот же регион.

Делаю свой студенческий паблик 

В общем схема довольно простая. Вы создаете паблик под определенное гео, например: “Помощь студентам Тюмени” или “Дипломные, курсовые Новосибирск” или что то с общим названием, типа: “Декан из Челябинска, на пенсии”.

Потом наполняете его контентом. Далее находите паблики универов из вашего региона и добавляйте его аудиторию себе в друзья. Параллельно лайкая их фоточки, для того чтобы они обратили внимание на ваш профиль и возможно в ответ подписались на вас. При этом есть шанс, что человек перейдет на ваш сайт и сделает заказ, хотя бы ради интереса. Вот и вся схема)

Теперь обо всем чуть подробнее.

Ищу аудиторию

Первым делом нужно загуглить какие университеты есть в вашей области. Потом через внутренний поиск в инстаграме, по аббревиатуре найти их официальной паблик. Либо зайти на сайт универа и найти ссылку там.

По мимо официальных групп существует масса неофициальных, узкотематических типа: кафедра биологии, факультет журналистики, итд. Их также можно найти с помощью внутреннего поиска в инсте. Данные о найденных пабликах лучше занести в таблицу, чтобы не потерять.

Выдача в инстаграм по аббревиатуре университета

Пишу контент

С аудиторией понятно. Теперь нужно оформить страницу нашего профиля. В шапке обязательно пишем ключи по которым нас могут искать студенты, плюс название региона. Также стоит написать о преимуществах нашего оффера. 

Например. Название: Помощь студентам Тюмени. Описание: Написание курсовых, дипломных и рефератов на заказ. Конфиденциально. Оригинальность 95%. Бесплатно напишем план и сопроводим до защиты. Ниже ссылка на ваш сайт.

Вдохновение можно черпать из пабликов офферов партнерской программы или пабликов их коллег — конкурентов. Посмотрите какой контент они пилят, на чем акцентирую внимание, и повторяйте за ними. Дополнительно можно посмотреть как устроены паблики в других нишах.

Например я сразу выдели преимущества оффера и разместил посты с акциями которые предоставляет партнерка. Главное не копипастить контент, а то инста будет предавать весь вес обратно, их постам. 

Рисую картинки

Картинки и фоточки для инсты обязательно нужно делать свои. Их можно брать со стоков, главное хорошо редактировать, например из двух-трех картинок сделать одну. Пока я пилил паблик, то подтянул скил использования фоторедактора, но не без помощи ютубчика конечно.

В инсте важно чтобы все было красиво. Не стоит забывать что наши клиенты это молодые и современные люди. Поэтому и дизайн должен быть соответствующий. 

Шаблон для постов можно заказать на фрилансе или купить готовый. Можно нарисовать самому. Я что бы сэкономить деньги и время использовал сервис https://www.canva.com/ там есть достойные бесплатные варианты.

После того как паблик был готов, я начал действовать. Фоловил и лайкал пока не заканчивались лимиты.

Первый оплаченный заказ.

“Первые продажи оружия — это как заниматься сексом в первый раз. Вы возбуждены и взволнованы, но не понимаете, что, черт возьми, происходит. И в конце концов, так или иначе, все заканчивается слишком быстро.”

цитата из фильма Оружейный Барон

Не знаю везение ли это, или правильный подход к делу, но на 7 день рутинной работы свяанной с массфолловингом и масслайкингом я получил первый оплаченный заказ, на магистерскую работу. От восторга я чуть не упал со стула! 

Четыре месяца самомотивации и веры в успех, четыре месяца борьбы с сомнениями были не напрасны. Сомнениями, что у меня ничего не получиться, что я зря ушел с ненавистной работы, что я неправильно выбрал нишу, что плохо сделал сайт, паблик и.т.д.

Наконец сегодня я победил! Сегодня я заработал первые деньги, на своем проекте. Целых 5000 рублей.

Я победил в битве, но еще не выиграл войну. Поэтому не буду расслабляться. Побегу дальше заниматься пабликом, и анализировать ссылочное конкурентов. Спасибо за внимание, увидимся в следующих постах.

Добываю трафик и заказы из Инстаграм: 14 комментариев

  1. Разве массфоловинг все еще работает? Думал, что его уже года два, как убили. Почему в таком случае не пользуешься специализированным софтом под это дело? Стоит вроде как 500-800 рублей за акк в месяц, сможешь хоть свою ботоферму открыть)

    Нравится

    1. Видимо работает. Не использую так как хочу заработать с минимальными вложениями, хотя 500 рублей не дорого, стоит попробовать. Вот только ссылок на сайт чуть куплю и попробую)

      Нравится

    1. Спасибо за комментарий. Хорошая идея кстати, нужно попробовать. Найму студентов на поклейку и раздачу. Если что то из этого выгорит напишу пост)

      Нравится

  2. Молоток, пиши чаще, ниша хорошая, а самое главное есть понимание правильного развития проекта!

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s